Our culture - IT Territory Menu

About us

ITT CULTURE CODE

OUR EXPERIENCE

 
Our studio is on the market for 15 years. This is an impressive length of time for a gaming company – not many companies passed this milestone, and there is quite an obvious explanation as to why this is the case. The game industry is very young and only just recently started on the path of maturation; therefore, "black swans" fly in here more often than usual, and the development of technology and high competition constantly increase the requirements for entertainment content and change the development paradigm.

Over the past 15 years, we have experienced all these difficulties. 
We have been taken over by a large corporation. 
We witnessed the departure of some of the founders.
We came to the industry at the dawn of the emergence of browser games, saw the heyday of social networks and experienced the boom of social games with everyone. 
We watched the release of the first iPhone and remember an absolutely empty AppStore. We have seen the birth process of the mobile trend. Before our eyes, the Free2Play business model has blossomed from the first timid sprouts into an indestructible titan. 
We have all seen it, experienced it and lived it. And now, after 15 years of this fascinating, but thorny path, I want to share some of the valuable lessons we have learned and who we have become as a result.

I will talk about what IT Territory studio is now, the key qualities we value in our employees, what takes priority and what we are most proud of.
 

PROACTIVITY AT ITT


Looking back on the most critical moments in the life of the studio, we have always tried to maintain a thorough understanding of what has helped us to cope with adversity. Why have crisis situations not absorbed us like so many other gaming companies? Why and how have we found the strength to overcome them?

And we've always become convinced that it was all about highly proactive employees - as they are called these days. We just call them "people who genuinely care".

For us, proactivity is a strong inner desire to take advantage of any opportunity to improve results, even when no one expects it. This is a rejection of a formal approach to work, a rejection of ineffective, outdated solutions, even if they are dictated by historically established standards.

The studio’s test of time clearly proves that it is proactive employees who move the studio forward. Thanks to such a productive and effective team, we are constantly improving workflows, priorities are updated in a timely manner, evaluation criteria are improved, and growth points are determined that make us both competitive and modern.
 

THE IMPORTANCE OF TEAMS IN ITT 


The next observation that we have made over these past 15 years is truly valuing the importance of teams. 

We have enjoyed an impressive history of success, which includes star projects, whose profitability gave us the feeling that all our goals had been fully achieved. 
However, in fact, everything is a little more complicated than it seems on the surface. Whatever sensational hit you create, there always comes a point when it starts to fall. And then the question arises: what’s next? And next comes the need for a new hit. And with every new hit, the cycle repeats itself. 

These cycles have led us to the realization of a very simple fact that is not obvious to everyone. The importance of projects is fleeting, while the importance of the teams creating projects is constant.
But what is behind the words "the importance of teams"?
Untouchability of its members? The power of certain people? Countless treasures in the form of compensations and a benefits package?

No.
To answer this question, you should first agree that the team is not so much certain specialists as it is the relationships that are developed between them. A communication model built on mutual respect, trust, authority and complementarity - that's what our comprehension of a team is.
 
So when we talk about the importance of teams, we mean the importance of developing an environment that helps people in the team to interact comfortably and effectively with each other.
 

ITT SELF-ORGANIZATION


When speaking about self-organization inside the studio, we are talking about responsibility.
 
Despite the fact that there is a clear hierarchy at ITT, we use the power structure with a hint of caution as the manifestation of power can often make people hostage to someone else's decisions. And this blurs the sense of responsibility for specific people in regards to the end result.
 
Therefore, at ITT we try to achieve results through the self-organization of employees and teams. And we tend to replace directive influence measures with various positive forms of facilitation.
 
Our model is more efficient - due to the fact that most solutions begin to form within the team itself, rather than being imposed from the top down. This allows the teams to feel more responsible for the result and, in addition, enables employees to build processes not based on strict methodology, but instead, based on their own actual experience.
 
At the same time, self-organization stimulates individuals to show their true talents - those abilities that are demanded by the team, and not by the employee manual. And it is quite obvious that that’s how the skills to which a person really has a vocation will be in demand.

Thus we achieve the main thing: we eliminate the social risks associated with the employee's usefulness, because now the request for their talents is formed directly through the team, and not from the outside. This predetermines the full development of personality, allowing for revealing the inner potential of each person. 
 

ITT’s FOCUS ON PEOPLE 


At a certain point in our life, we grew a lot. 
Each company is experiencing a growth crisis in its own way, and we are no exception. But having coped, we were able to supplement the DNA of our studio with a very important quality.
 
We realized that the importance of HR in our studio had been underestimated all this time. 
 
Up to this point, HR represented a separate centralized function that was enabled during the stage of searching for an employee and then disabled till the moment of their departure from the company. The inefficiency of this approach became clear almost immediately after the size of the studio exceeded 200 people. The team has become too large to remain as well-coordinated. 
 
It all started with the recognition of the fact that no leader, no matter how talented, is able to manage a large team on their own. The logical way out was the emergence of a new role for the studio - HR BP, which is now a key aspect for us.
 
With the advent of our HR-partner it became clear that a powerful point of growth was all this time not involved and how great the team’s demand for professional HR-assistance truly was. Therefore, now one can meet the maximum number of HR specialists at ITT. And we did not recruit them from outside - instead, we are creating a local HR person in each of our employees. 
 
To do this, we began to train managers to conduct interviews, to build the process of adaptation around newcomers and current employees, organized training sessions based on personal feedback, active listening, communication management, and many other aspects. 
As you might have guessed, the growth point identified by the arrival of HR BP is due to the fact that the studio no longer ceases to underestimate the important skills that are now called “soft skills”.
 

ITT KNOWLEDGE MANAGEMENT


«The more they know, the more they’ll understand.  The more they understand, the more they’ll care. Once they care, there’s no stopping them. If you don’t trust your associates to know what’s going on, they’ll know you don’t really consider them partners».

These are the very true words spoken by Sam Walton, which we completely believe in. 
 
It is this principle that determines knowledge management in our studio. We strive to be as transparent and open to our employees as we possibly can. All non-confidential information is in direct access or promptly available upon request. We have regular channels of informing our employees about the current status of the studio's key tasks and the financial health of our projects. The most important thing for us is honesty and objectivity, so the employees know not only about our successes, but also about existing challenges and problems.
 
Another important aspect of knowledge management for us is the applied nature of its use. We share our knowledge not only to provide and create the necessary context, but also to improve the overall efficiency of the entire studio. Our employees don’t just learn how to formulate knowledge, but to always think about the possibility of passing this knowledge on to other people. 
 

ITT DETERMINATION


Having spent so many years on the market, we fully experienced the short-lived nature of any success formula. The market is changing very quickly; today one genre is popular, the day after tomorrow - another one, today one business model is effective, the day after tomorrow - another one. In the absence of stability for a long time, the first thing you start to do if you want to stay effective is to make quick decisions. 
 
Therefore, determination and the desire to attain maximum results with minimum effort have become another evolutionary quality of the modern ITT.
 
But we should still learn how to make quick decisions.
After all, it is not only a matter of saving time, as it may seem at first. It is first of all an ability to focus on results in the discussion. 
To achieve this, we have changed our approach to criticism. 
We avoid criticism for the sake of criticism - instead, we explore alternative proposals.

If we are faced with a controversial decision aimed at finding new opportunities, we will rather give it a try (by making a prototype, conducting an experiment or launching a pilot version) than try to convince each other of the fallacies of the statements.

Of course, in order to make quick decisions, you need to fully understand the purpose and its priorities very well. That's why we teach our managers about operational thinking. They should assess both the pros and the risks, monitor the impact of the proposed solution not only within a single task, but also within the project, its team, other allied teams, the entire studio and its overall strategy.
 

DATA-DRIVEN IN ITT


At a certain stage of our life, we came to the realization that the complexity, uncontrollability and globalization of the gaming market has overcome the limitation when you can get by with the expert knowledge of individuals, even the most outstanding ones. Comprehending these realities, we understood the vulnerability of decisions that are dictated only by the authoritative opinion of a specialist, so we employed an approach where decision-making is based on data - a data-driven approach.
 
We started developing competencies and processes that allow us to support all vital areas of our business with statistical data and objective trends. First of all, it affected the process of developing and promoting of our projects. We have two analytical departments: marketing and product. Their task is to present daily the results of the actions of our teams in the form of data and turn this data into guidelines for action.
 
Now we can not only evaluate and interpret the current reality, but also make forecasts. We can make calculations on the estimated income from the user for six months based on their playing activity for two days. We are able to predict the player's withdrawal from the project and learn to redirect them effectively to another one of our games. We are able to assess the intricacies of the game using ten-minute content and much more.
 
So comprehending analytics and having the ability to work with data to complete our tasks became mandatory core competencies of our employees.
 

WE ARE GAME DEVELOPERS!


Today IT Territory Studio is a successful game developer, primarily in the mobile games arena. Our expertise and main interests are focused on midcore action games. The studio has 5 product teams and centralized marketing, operations, analytics, localization and testing departments. There are also areas of support for VIP-players, RnD and the development of our own cross promo system - "Pilgrim".
 
This organizational structure allows us to combine the development of new projects with high-quality support for those already launched. Every year we release 1-2 new games. This pace requires a continual search for new ideas, so not only the studio head, but also the employees are involved in this process. 
Everyone has an opportunity to not only offer an idea, but also to test out its prospects with the help of our special marketing practices, which we are very proud of. We also have special resources that allow us to create prototypes without compromising the basic design.
 
In the development process we adhere to the parity between creativity and executive discipline. Quality for us is a tool that helps us meet the expectations of players, but is not necessarily a final objective in itself. We don’t believe that quality is something that is associated with a lengthy process. 
When creating games we actively rely not only on our own experience, but also on the gaming experience of the entire Mail.Ru company, so we are very welcoming of dialogue and exchange of information with other developers.
 
We have the know-how and love to make games. For each and every one of them we try to realize not only the quintessence of all the knowledge received during these 15 years, but also to truly invest a part of ourselves. We want millions of our players around the world to experience resounding happiness, which is impossible if there is no soul in the game.
 
Aleksandr Enin
Head of studio
Join the team

Меню

О нас

КУЛЬТУРНЫЙ КОД ITT

НАШ ОПЫТ

 
Наша студия существует на рынке 15 лет. Это внушительный срок для игровой компании — не так много компаний преодолели этот рубеж, чему есть очевидное объяснение. Игровая индустрия очень молода и только встала на путь взросления, поэтому «черные лебеди» залетают сюда чаще обычного, а развитие технологий и высокая конкуренция постоянно увеличивают требования к развлекательному контенту и меняют парадигмы разработки.

За прошедшие 15 лет мы хорошо прочувствовали все эти сложности.
Мы поучаствовали в поглощении большой корпорацией.
Мы были свидетелями ухода части основателей.
Мы пришли в индустрию на заре появления браузерных игр, увидели расцвет социальных сетей и переживали вместе со всеми бум социальных игр.
Мы наблюдали выход первого iPhone и абсолютно пустой AppStore. Мы видели процесс рождения мобильного тренда. На наших глазах бизнес-модель free2play прошла путь от первых робких ростков до превращения в несокрушимого титана.
Мы все это видели, переживали и пропускали через себя. И теперь, спустя 15 лет этого увлекательного, но тернистого пути, я хочу поделиться тем, какие уроки мы вынесли и кем стали в итоге.

Я расскажу о том, что представляет собой студия IT Territory сейчас, какие ключевые качества ценит в своих сотрудниках, чему отдает приоритет и чем гордится.
 

ПРОАКТИВНОСТЬ В ITT


Мысленно возвращаясь в самые кризисные моменты жизни студии, мы всегда старались понять, что помогало нам справляться с невзгодами. Почему кризис не поглощал нас, в отличие от многих других? Почему и как мы находили силы его преодолевать?

И всегда мы убеждались, что дело в людях, которых сейчас принято называть проактивными. Мы называем их проще ― «люди, которым не все равно».

Проактивность для нас ― это сильное внутреннее желание использовать любые возможности для улучшения результатов, даже когда этого никто не ждет. Это неприятие формального подхода к работе, это отказ от неэффективных решений, даже если их диктуют исторически сложившиеся стандарты.

Проверка временем доказала, что именно проактивные сотрудники двигают студию вперед. Благодаря им у нас постоянно идет улучшение рабочих процессов, своевременно актуализируются приоритеты, совершенствуются критерии оценки и определяются точки роста, которые делают нас конкурентными и современными.
 

ВАЖНОСТЬ КОМАНД В ITT 


Следующим наблюдением, которое мы вынесли за эти 15 лет, является важность команд.

У нас внушительная история успеха, которая включает проекты-звезды, чья прибыльность дарила ощущение, что все цели достигнуты. Однако на деле все оказывается немного сложней. Какой бы хит ты ни сделал, всегда наступает момент, когда он начинает падать. И тогда встает вопрос: а что дальше? А дальше нужен новый хит. И с каждый новым хитом цикл повторяется.

Эти циклы привели нас к осознанию очень простого факта, который не для всех очевиден. Важность проектов скоротечна, в то время как важность команд, создающих проекты, постоянна.
Но что стоит за словами «важность команд»?
Неприкасаемость ее членов? Власть отдельных людей? Несметные сокровища в виде компенсаций и социального пакета?

Нет. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно принять тот факт, что команда ― это не столько конкретные специалисты, сколько выстроенные взаимоотношения между ними. Модель коммуникации, построенная на уважении, доверии, авторитете и комплиментарности ― вот что такое команда в нашем понимании.

Поэтому, когда мы говорим про важность команд, мы имеем в виду важность развития среды, которая помогает людям в команде эффективно и комфортно взаимодействовать друг с другом.
 

САМООРГАНИЗАЦИЯ В ITT


Говоря про самоорганизацию внутри студии, мы говорим про ответственность.

Несмотря на то, что в ITT есть четкая иерархия, мы с осторожностью используем инструмент власти ― проявление власти делает людей заложниками чужого решения. А это размывает у конкретных людей чувство ответственности за конечный результат.

Поэтому в ITT мы стараемся добиваться результата через самоорганизацию сотрудников и команд. И меры директивного воздействия замещать разнообразными форматами фасилитации.

Подобная модель является более эффективной ― большинство решений начинают формироваться внутри команды, а не навязываться сверху. Это позволяет командам полнее ощутить ответственность за результат и, кроме того, дает возможность сотрудникам выстраивать процессы не по методичке, а опираясь на собственный актуальный опыт.

Одновременно с этим самоорганизация стимулирует людей проявлять свои истинные таланты ― те способности, на которые есть спрос со стороны команды, а не со стороны должностной инструкции. И очевидно, что так востребованы будут те умения, к которым у человека действительно есть призвание.

Таким образом мы достигаем главного: избавляемся от социальных рисков, связанных с нужностью сотрудника, ведь теперь запрос на таланты формируется непосредственно через коллектив, а не извне. Это предопределяет полноценное развитие личности, позволяющее раскрыть внутренний потенциал каждого человека.
 

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЛЮДЕЙ В ITT


В определенный момент своей жизни мы сильно выросли.
Каждая компания переживает кризис роста по-своему, и мы не стали исключением. Но, справившись, мы смогли дополнить ДНК нашей студии очень важным качеством.

Мы поняли, что все это время недооценивали важность HR в своей студии.

До этого момента HR представлял отдельную централизованную функцию, которая подключалась на этапе поиска сотрудника и потом пропадала до момента его увольнения. Неэффективность подобного подхода проявилась практически сразу, когда размер студии превысил 200 человек. Коллектив стал слишком большим, чтобы оставаться таким же слаженным.

Все началось с признания факта, что ни один руководитель, каким бы талантливым он ни был, не способен управлять большим коллективом самостоятельно. Логичным выходом из ситуации было появление новой для студии роли ― HR BP, которая сейчас является одной из ключевых.

С появлением у нас HR-партнера стало понятно, какая мощная точка роста все это время не была задействована и насколько велик у коллектива спрос на профессиональную HR-помощь. Поэтому теперь в ITT можно встретить максимальное количество HR-специалистов. И мы не стали привлекать их со стороны ― вместо этого мы растим локального HR в каждом своем сотруднике.

Для этого мы стали обучать руководителей проводить собеседования, выстраивать процесс адаптации вокруг новичков и текущих сотрудников, организовали тренинги по умению давать обратную связь, активному слушанию, менеджменту коммуникаций и множеству других вещей.
Как вы уже могли догадаться, та выявленная приходом HR BP точка роста связана с тем, что теперь студия перестала недооценивать важные навыки, которые сейчас принято называть soft skills.
 

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ITT


«Чем больше людям известно, тем лучше они будут понимать, что происходит. Чем больше они понимают, тем больше они вовлечены в организационные процессы. И когда сотрудники вовлечены, уже ничто не сможет их остановить. Однако если вы не вводите своих коллег в курс дела и не доверяете им, они будут считать, что вы не рассматриваете их как своих партнеров».

Золотые слова, сказанные Сэмом Уолтоном, которые мы полностью разделяем.

Именно этот принцип определяет управление знаниями в нашей студии. Мы стремимся быть максимально прозрачными и открытыми для своих сотрудников. Вся неконфиденциальная информация есть в прямом доступе или оперативно предоставляется по запросу. У нас работают каналы регулярного информирования сотрудников о текущем статусе ключевых задач студии и финансовом здоровье наших проектов. Самое важное для нас ― это честность и объективность, поэтому сотрудники знают не только об успехах, но и о существующих вызовах и проблемах.

Другое важное свойство управления знаниями для нас ― прикладной характер их использования. Мы делимся ими не только ради создания необходимого контекста, но и для повышения эффективности работы всей студии. Наши сотрудники учатся не просто формулировать знания, но и всегда думать о возможности передать эти знания другим людям.
 

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В ITT


Пробыв на рынке столько лет, мы в полной мере ощутили недолговечность любых формул успеха. Рынок меняется очень быстро, сегодня популярен один жанр, послезавтра другой, сегодня эффективна одна бизнес-модель, послезавтра ― другая. Находясь в отсутствии стабильности долгое время, первое, что ты начинаешь делать, если хочешь остаться эффективным, — принимать быстрые решения.

Поэтому решительность и стремление получать максимум результата при минимуме усилий стали еще одним эволюционным качеством современного ITT.

Но принимать быстрые решения нужно еще научиться.
Ведь это не только вопрос экономии времени, как может показаться поначалу. В первую очередь это ориентация на результат при обсуждении.
Чтобы добиться этого, мы изменили подход к критике.
Мы избегаем критики ради критики, мы мыслим альтернативными предложениями.

Если мы сталкиваемся со спорным решением, направленным на поиск новых возможностей, то скорее попробуем (сделаем прототип, проведем эксперимент или запустим пилотный вариант), чем будем пытаться убедить друг друга в ошибочности утверждений.

Конечно, чтобы принимать быстрые решения, нужно очень хорошо понимать цель и ее приоритет. Поэтому мы учим наших руководителей системному мышлению. Они должны оценивать как плюсы, так и риски, отслеживать последствия предлагаемого решения не только в рамках отдельной задачи, но и в рамках проекта, его команды, смежных команд, всей студии и ее стратегии.
 

DATA-DRIVEN В ITT


На определенном этапе своего жизненного пути мы пришли к осознанию, что сложность, неуправляемость и глобализация игрового рынка преодолели тот предел, когда можно обойтись экспертными знаниями отдельных людей, пусть и самых выдающихся. В этих реалиях мы понимали уязвимость решений, продиктованных только авторитетным мнением специалиста, поэтому привлекли на помощь подход, где принятие решений основано на данных, — data-driven.

Мы стали развивать компетенции и процессы, которые позволяют поддерживать все жизненно важные области нашего бизнеса статистическими данными и объективными тенденциями. В первую очередь это коснулось процесса разработки и продвижения наших проектов. У нас два аналитических отдела: маркетинговый и продуктовый. Их задача ― ежедневно представлять результаты действий наших команд в виде данных и превращать эти данные в руководства к действию.

Сейчас мы умеем не только оценивать и трактовать сложившуюся реальность, но и строить прогнозы. Мы можем рассчитать предполагаемый доход с пользователя за полгода на основе его игровой активности за два дня. Мы умеем предсказывать уход игрока из проекта и учимся эффективно перенаправлять его в другую нашу игру. Мы способны оценивать хитовость игры по десятиминутному контенту и многое другое.

Так что аналитика и умение работать с данными для выполнения своих задач стали обязательными компетенциями наших сотрудников.
 

МЫ ― ИГРОВЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ!


На сегодняшний день студия IT Territory ― успешный разработчик игр, в первую очередь мобильных. Наша экспертиза и основной интерес направлены на мидкорные экшен-игры. В студии 5 продуктовых команд и централизованные отделы маркетинга, оперирования, аналитики, локализации и тестирования. Также существуют направления поддержки VIP-игроков, RnD и разработки собственной кросс-промо системы «Пилигрим».

Такая организационная структура позволяет нам совмещать разработку новых проектов с качественной поддержкой уже запущенных. Каждый год мы выпускаем 1-2 новых игры. Такой темп требует перманентно заниматься поиском новых идей, поэтому в этот процесс вовлечен не только руководитель студии, но и сами сотрудники. У каждого есть возможность не только предложить идею, но и протестировать ее перспективность с помощью наших специальных маркетинговых практик, которыми мы очень гордимся. Также у нас есть специальные ресурсы, которые позволяют делать прототипы без ущерба для основной разработки.

В самой разработке мы придерживаемся паритета между креативностью и исполнительной дисциплиной. Качество для нас ― инструмент, который помогает оправдать ожидания игроков, но не самоцель. Качество, обеспеченное затянутым процессом, мы не считаем качеством.
При создании игр мы активно опираемся не только на свой опыт, но и на игровой опыт всей компании Mail.Ru, поэтому очень приветствуем диалог и обмен информацией с другими разработчиками.

Мы умеем и любим делать игры. В каждой из них мы пытаемся реализовать не только квинтэссенцию всех полученных за эти 15 лет знаний, но и вложить частичку себя. Мы хотим, чтобы миллионы наших игроков по всему миру испытывали только счастье, а это невозможно, если в игре нет души.
 
Александр Енин
Руководитель студии


 
Присоединиться к команде